Каталог

#6 2020

Скачать PDF

Скачать Adobe Reader

Реклама в номере

Trimble (Платиновый спонсор), JAVAD GNSS (Золотой спонсор), «ГНСС плюс» (Информационный партнер), АО «Роскартография», ГК «Геоскан», АО «Ракурс», «Геодезические приборы», «Кредо-Диалог», КБ «Панорама», ПК «ГЕО», ГБУ «Мосгоргеотрест»

Содержание

Технологии

22
Алексеев М.Д., Глейзер В.И., Галахов В.П. Роль геодезических средств измерений в BIM-технологии
27

Путешествие в историю

Уважаемые коллеги!

Подходит к концу не только 2020 год, но и первый год журнала «Геопрофи» в социальных сетях.

2020 год во многом был необычным:

  •  не состоялись традиционные выставки и конференции, запланированные встречи с партнерами и отпуска;
  •  вводились и до сих пор сохраняются ограничения на перемещение не только через границы государств, но и в пределах постоянного места жительства и работы;
  •  появились обязательные аксессуары в нашей повседневной жизни — от защитных медицинских масок и перчаток до дезинфицирующих средств;
  •  произошел массовый переход к дистанционным формам общения, включая образование, конференции и выставки.

Но всего этого еще не было, когда редакция журнала приняла решение окунуться в мир социальных сетей и в январе этого года создала страницы журнала «Геопрофи» в Instagram и Facebook.

Причин для принятия такого решения было много: нарастающий тренд сокращения участия компаний в рекламной поддержке печатных СМИ и их уход в социальные сети, рекомендации наших партнеров, желание расширить аудиторию читателей электронных версий статей на сайте (www.geoprofi.ru), в первую очередь, за счет возрастной группы от 18 до 35 лет.

Если электронная версия журнала является цифровым «двойником» его полиграфического варианта, то статьи в электронном виде, представленные в разделах сайта «Публикации» и «Авторы», кроме полиграфической копии содержат дополнительную информацию — аннотации, фото, схемы и активные ссылки на использованные документы, литературу и справочную информацию.

В течение текущего года на страницах журнала в Instagram и в Facebook размещалась информация о выходе очередного номера, статьях, а также событиях, в которых принимала участие редакция. Публиковались итоги выставок и конференций, анонсы нормативных правовых документов и книг, новости компаний и учебных заведения.

Конечно, один год — это достаточно короткий срок, чтобы делать серьезные выводы об эффективности проделанной работы, но он позволил получить некоторые оценки сообщества социальных сетей по размещаемым в журнале материалам.

Как уже отмечалось, 2020 год разрушил многие планы, но показал целесообразность и необходимость перехода на цифровые технологии. Несмотря на все сложности, нам удалось выпустить 6 номеров журнала «Геопрофи», опубликовав 43 статьи 59 авторов, 35 из которых впервые появились на страницах журнала.

Поздравляем наших партнеров, авторов, подписчиков и читателей журнала «Геопрофи» с наступающим 2021 годом! Надеемся, что Новый год позволит реализовать задуманное, принесет новые впечатления и удачу!

Редакция журнала.