Новости

НЕВА-2011: Аппаратура «Транзас» получает первые данные в рамках эксперимента, проводимого в месте строительства нового моста через Неву

21 сентября 2011

К официальному началу эксперимента – вторнику, 20 сентября - аппаратурой «Транзас» оборудованы имитаторы опор разводного пролета будущего моста (понтоны) и Благовещенский мост. Кроме того инженеры «Транзас» с переносной аппаратурой – замерочным комплексом – находятся на борту судов, участвующих в эксперименте.  Уже сейчас специалисты в режиме реального времени получают первые результаты от датчиков. По завершению проекта, который продлится до конца навигации, все данные, полученные с применением аппаратуры «Транзас», будут обработаны заказчиком для составления финальных отчетов о безопасности судоходства в зоне строительства конструкций будущего моста. Разработку программы эксперимента и его научное сопровождение обеспечивает ЦНИИ Морского флота.

На имитаторы опор компанией «Транзас» установлены дальномеры, камеры, анемометр. На Благовещенский мост – базовая станция автоматической идентификационной системы (АИС), радар, сервер радарной обработки и сервер регистрации данных.

Также в проект включен уникальный исследовательский инструмент – навигационный тренажер «Транзас». Силами специалистов компании для тренажера были разработаны:  модель опор разводного пролёта будущего моста, модель навигационной обстановки ниже Благовещенского моста, которая полностью учитывает скорость и направления течений в данном районе, метеорологическую обстановку, визуальные ориентиры, освещение объектов в дневное и ночное время суток.

В Морском учебном центре Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова модель района установлена на навигационный тренажер NTPro 5000 производства компании «Транзас», и  уже проведена подготовка нескольких групп лоцманов для проведения натурного навигационного эксперимента на Большой Неве в зоне строительства Ново-Адмиралтейского моста. Это даст возможность учесть необходимые замечания по организации натурных испытаний и выработать рекомендации по проводке судов в этом сложном районе Большой Невы.

Компания «Транзас» имеет достаточный опыт участия в подобных проектах, в частности, специалисты компании  разрабатывали модели для порта Усть-Луга и в настоящее время участвует в ряде других проектов по моделированию навигационных задач.

Источник: компания "Транзас"